История Kia Bongo

Весьма примечательна история появления серии автомобилей  KIA Bongo III. Ему предшествовала череда модификаций и совершенствований.

Началом истории стало появление спроса на относительно недорогом  но в то же время надёжном и практическом грузовом автомобиле. На что и акцентировала своё внимание уже тогда, в 1970-х годах, огромная компания KIA.
Семейство Bongo появилось на свет лишь в 1980м году в нескольких вариациях кузова. Это были пикапы (с двумя либо пятью пассажирскими местами), грузовые авто, а также самосвалы. Автомобили совершенствовались, модифицировались и изменялись, пока в 2004 году на свет не появилась модель  KIA Bongo фургон. С этого времени эта серия прошла через много ступеней фейслифтинга вплоть до 2012 года, дав нам тот автомобиль который мы видим сейчас, подробнее о модернизации автомобиля по адресу http://rossan71.ru/.
Из приобретённых модификаций можно рассмотреть модернизация колёсной базы в заднеприводной платформе  сейчас она составляет 2410мм у простых, и 2615 или же 2810 мм у авто с более длинной базой. Фирменной чертой  этой модели является разность в размерах передних и задних колёс. Фейслифт принёс этой серии обновлённую радиаторную решётку, обновление в фарах главного света, U- образная центральная секция воздухозаборника переднего бампера, и интегрированные указатели поворота на фонарях заднего хода.
Существенные модификации были произведены и в интерьере. Так, КИА Бонго III получила более качественную обивку кресел и улучшение в качестве материалов используемых для отделки салона. Передние сидения располагаются на колёсных арках и имеют довольно широкие спинки и подушки. А расположенный между ними откидной подлокотник может взять на себя функцию столика. Рулевая колонка была установлена под углом, а руль стал двухспицевым с ободом средней толщины. Панель приборов была утоплена под козырёк и развёрнута к водителю для большего удобства управления климат системой и магнитолой. А для пассажиров была сделана глубокая ниша  на Торпеде для мелких вещей. Из технических характеристик изменениями стала комплектация одним из 2х видов двигателя, объёмами 2.4(159л.с) и 2.5(133л.с) литров, оба оснащены интеркулером и турбонагнетателем. Коробка передач 5-6 ступенчатая линейная механическая или же 5-ти скоростная автоматическая, с задним либо полным приводом.
В данной статье использовались обзоры и новостные ресурсы регионального веб-сайта: http://el-pereezd.ru/, надежного и интересного новостного ресурса про автомобили.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: