Сегодня ни одна уважающая себя спортивная команда не обходится без транспорта. Известные команды владеют целыми автопарками — начиная от легковушек и заканчивая габаритными автобусами, которые способны доставить спортсменов из одной точки в другую с максимальным комфортом. Однако содержание автопарка — дело расходное. На содержание автомобилей и автобусов инвесторы тратят колоссальные суммы. А в условиях экономического кризиса, который время от времени разгорается с особой силой, многие принимают решение экономить. Однако это не значит, что от автопарка необходимо полностью отказаться. Куда мудрее воспользоваться услугами транспортного аутсорсинга.
Как правило, транспортный аутсорсинг необходим в ситуациях, когда организация (будь-то спортивная команда или производственная фирма) приняла решение взять курс на снижение непрофильных своих расходов. Содержание автопарка — это как раз непрофильные расходы, которые компания будет пытаться свести к минимуму, не потеряв при этом качества предоставления транспортных услуг. Вопрос: что делать? Ответ: обратиться в аутсорсинговое агентство, которое подыщет специалистов, готовых взять на себя ответственность за автопарк заказчика. И если раньше людей, которые обслуживают автопарк, приходилось держать в штате предприятия, то сегодня их попросту можно арендовать, снизив таким образом расходы на содержание большого количества транспортных средств.
Возможности транспортного аутсорсинга
Заказчик, обратившийся за помощью в аутсорсинговое агентство, после заключения соответствующего договора становится обладателем ряда неоспоримых преимуществ:
- издержки, связанные с обслуживанием бизнес-процессов, благодаря передаче автопарка в руки «арендным» сотрудникам, существенно снижаются; это значит, что прибыльность предпринимательского дела начинает уверенно ползти вверх и повышается;
- компания, избавившись от необходимости ухаживать за своим автопарком, имеет возможность всецело сосредоточиться на своем основном роде деятельности;
- если работы, заказанные в аутсорсинг-агентстве, будут выполнены не надлежащим образом, если заказчик будет недоволен качеством выполнения транспортных работ, аутсорсинговое агентство компенсирует ему это недовольство.