Как регистрировать ООО

На различных этапах деятельности, бизнесмену приходиться сталкиваться с различного рода вопросами, которые требуют обязательно и к тому же незамедлительного решения. Вопрос, каким образом зарегистрировать ООО, относится к данной категории, поскольку промедление грозит сильно упущенной выгодой. Ведь регистрация юридического лица и общества – это не просто сбор нужных документов, которые нужно будет передать в регистрирующий орган, это еще и большая масса различных юридических тонкостей.

 

Ведение бухгалтерского учета здесь немаловажный фактор, по этому с ним не стоит медлить и нужно сразу же найти человека или самому разобраться во всех тонкостях этого дела до того, как общество будет зарегистрировано.

Регистрация юридических лиц и ООО требует определения на следующие вопросы:

— какое название будет носить фирма

— Размер уставного капитала. По законодательству он должен составлять 10 тысяч рублей.

— Юридический адрес. Здесь имеется несколько вариантов: можно использовать домашний адрес учредителя или указать адрес который в последствии будет использован в дальнейшем в качестве штаба

— Виды деятельности. Их можно выбрать из классификатора ОКВЭД.

— Учредители. Ими могут являться как юридические, так и физические лица, нерезиденты и резиденты. В том случае если в качестве учредителя будет выступать лицо являющееся нерезидентом и при этом юридическим лицом, то в таком случае потребуется нотариально заверенный перевод выписки взятый из торговой палаты.

— Исполнительный орган (президент, директор, генеральный директор и т.д.). В качестве его может выступать как юридическое лицо, так и физическое.

— Режим налогообложения. Здесь три варианта: УСН 6%, УСН 15% или общий режим.

После того, как все данные уточнены можно приступать непосредственно к подготовке необходимых документов. Пакет документов состоит из: устава, нотариально заверенного заявления, протокола или решения, оплаченной государственной пошлины и заявления о переходе на другую (упрощенную) форму налогообложения).

После того как весь нужный комплект документов сформирован, в гос. орган подается дело и через семь рабочих дней вы получаете уже зарегистрированные документы.

Так же еще раз хочется обратить ваше внимание на то, что бухгалтерское сопровождение и специалист, который будет им заниматься должен быть найден заранее, это позволит вам в будущем избежать возможных серьезных проблем.

Дата публикации 22.03.2012, 23:37

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: